2 отзыва о стоматологии DA VINCI пр-т Ленинский, д. 11 — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии DA VINCI пр-т Ленинский, д. 11

3
Рейтинг: 3
Отзывов: 2
Положительных: 1
Отрицательных: 1
Последний: 164 дн. назад
Читать 2 отзыва

Адрес: Норильск, пр-т Ленинский, д. 11, район Центральный

Открыто до 20:00
взрослые ₽ Премиум
+7 (3919)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике DA VINCI (2)

Написать отзыв
3
Рейтинг: 3
Отзывов: 2
Положительных: 1
Отрицательных: 1
Последний: 164 дн. назад
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
10 июня
1 2 3 4 5
не один год я была пациентом этой стоматологии, получала мед.услуги у врача Александра Петровича. В принципе как стоматолог А.П. меня вполне устраивал, но вот что называется случилось....я инвалид по сердечно-сосудистому заболеванию и, естественно, очень сильно реагирую на погоду...в мае мне пришлось трижды записываться на прием, но каждый раз мне пришлось переносить визит в связи с ухудшением моего состояния здоровья...следует отметить, что каждый раз я заранее звонила и предупреждала о невозможности придти на прием......в результате по состоянию на.10.06.2024г мне некто Гасан Гасанович (это то ли какой-то администратор там, то ли уборщик помещений) в нарушение требований федерального законодательства об оказании платных мед.услуг фактически отказал в записи на прием со ссылкой на явно необоснованные доводы, а именно: в связи с тем, что не первый раз записываюсь на прием, а затем отменяю записать меня на прием он не может....судя по инициалам этот уборщик помещений является представителем южных окраин... я далека от разжигания межнациональной розни, но после его заявления, что если пациент записал не приходил на прием, то ОН имеет полное право отказать в записи т.к. где-то там в каких-то стоматологиях на окраинах установлены такие правила....где и кем эти правила установлены этот уборщик мне не пояснил....в сложившейся ситуации по моему оценочному мнению этот уборщик-администратор где-то там в южных краях, исходя из местечковых обычаев, набрался каких-то псевдоправил и, наплевав на действующие требования законодательства РФ навязывает свои порядки, выстраивает граждан РФ под свои хотелки....для него, как я поняла, существует единственная цель - хапнуть побольше баблишка...в то время как функционал подобных организаций имеет первостепенно иные цели, а именно: основная цель платного лечения – более полное удовлетворение потребностей населения (взрослого, детского) в медицинской лечебно-оздоровительной, медико-санитарной помощи, в реализации права свободного выбора врача, обеспечении доступности населению квалифицированной медицинской помощи. Задачами платных хозяйственных субъектов такого плана являются - реализация дополнительных медицинских услуг, не входящих в программу государственных гарантий и т.д....конечно, я понимаю и принимаю, что ОДНОЙ (но не первостепенной!!!) из целей подобной деятельности в т.ч. является получение прибыли....однако, у меня сложилось такое оценочное суждение, что для уборщика-администратора извлечение баблишка ( не допущения простаивания мед.оборудования, по полной загрузить использование помещений) является не только первостепенной, но ПРАКТИЧЕСКИ основной.....как бы мне жалко не было менять лечащего врача, но желание обращаться в стоматологию, где услуги в т.ч. уборщиками -администраторами оказываются подобным образом для меня не приемлемо, более того, у меня сформировалось чувство моральной брезгливости к уборщику-администратору.....Уважаемые земляки, в городе открыто очень много стоматологий рекомендую обращаться даже в городскую стоматологию,но только не в стоматологию "DA VINCI"..забыть эту стоматологию как страшный сон...пусть уборщики-администраторы ищут для себя иные источники и возможности тянуть баблишко у граждан иным способом....НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
После приема
26 марта 2020 г.
1 2 3 4 5
Обратился с сложным случаем, нужно было удалить зуб мудрости. Позвонил с утра, уже через пару часов был в кабинете. Врач, челюстно-лицевой хирург, произвел просто неизгладимое положительное впечатление. Все посмотрел, рассказал, успокоил. Провел в кресле, конечно, полтора часа, но все сделали за раз и очень аккуратно, бережно. Не больно совершенно. В течении всего времени врач отвлекал, рассказывал что делает, зачем, истории всякие, что б мне не скучно было. Прекрасная клиника, прекрасное отношение. Рекомендую.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв